четверг, 28 мая 2020 г.

Не могу или не хочу?

Доводилось ли вам слышать от людей фразы «У меня нет денег», «У меня нет времени», «У меня нет способностей» и многие другие причины, не позволяющие им получать от жизни желаемый результат. Не важно в чем этот результат должен получиться – в бизнесе, карьере или в личной жизни.


Наверняка, у вас самих в жизни были подобные ситуации, когда обстоятельства оказывались выше вас. Печально, но, как правило, у людей действительно нет времени, денег или чего-то еще, и это факт. А с фактами, как известно не поспоришь.
Но какие слова бы ни звучали, пусть даже только у вас в голове – это не более чем попытки сознания оправдать ваше бездействие.
Не будет ли честно сказать «Я не хочу искать деньги», «Нет желания выкраивать время» или просто «Мои мечты не стоят того, чтобы я ради них испытывал дискомфорт».
Даже если произнести это только самому себе – откроются удивительные вещи. Наверняка, большинство «У меня нет …» превратятся в «Где и как это найти?». При такой постановке вопроса и начинается развитие личности, появляется уверенность в себе. Этот вопрос заставляет думать и искать пути решения, а не сидеть, сложа руки, ощущая себя жертвой обстоятельств.
Вы сами не заметите, как из неоткуда начнут приходить идеи – это ваше подсознание, как камертон, настроится на нужную частоту и «заставит» сознание принимать правильные решения.
Самые популярные предприниматели, о которых знает весь мир, на этапе своего становления, тогда, когда только зарождался их бизнес, находились в том же положении, что и большинство, окружающих нас людей. Стив Джобс, Ричард Брэнсон – у них не было стартового капитала, отсутствовали связи, и время для них шло как обычно, не более 24 часов в сутках.
Они просто взяли и сделали свою жизнь, наполнили ее смыслом, желаниями, действиями и получили результат.