четверг, 28 мая 2020 г.

Статейный маркетинг или как бесплатно продвигать бизнес в интернете

Статьи играют огромную роль в жизни любого Интернет предпринимателя. Статьи, которым наполняются его сайты, а также другие источники, приносят потенциальных клиентов, партнеров и добавляют рейтинг самому автору. Сегодня мы поговорим о статейном маркетинге, одном из самых привлекательных методов развития Интернет Бизнеса.



Текстовое наполнение своих сайтов и размещение статей на чужих ресурсах – это первое на чем стоит сконцентрироваться каждому кто решил применить статейный маркетинг в своем бизнесе. Существует много видов контента (аудио, видео), но писать статьи проще и быстрее чем использовать другие варианты, статьи проще распространяются в Интернете, придавая вирусность, наверное, поэтому на сегодняшний день это основная форма подачи материала в глобальной сети.

Категорий статей существует огромное множество, но так или иначе я бы выделил две основные направленности, наиболее интересные для применения в статейном маркетинге, тем более, что они охватывают почти весь спектр:
1. Новостные статьи (статьи, пресс релизы, описание событий) – эта категория статей несет в себе функцию знакомства читателя (потенциального клиента) с какими-то новинками, выход новой продукции, срочные объявления о предстоящих или прошедших событиях. Их цель быстро оповестить о том, что происходит нового.
2. Информационные статьи (обзоры, обучение, анализ и т.д.) – в такие статьи входит огромное количество разных направлений, но для простоты скажу, это тот материал, который дает читателям полезности, знания, помогает глубже разобраться в чем либо, а для автора это основной источник роста авторитета. Информационные статьи создают брэнд автора в глазах читателей и устанавливает более тесные отношения, так как, получая пользу читатели, одновременно, получают желание продолжать общение.
Для успешного развития бизнеса большинство ваших статей должны выполнять какую-либо полезную функцию: либо привлекать новых читателей (клиентов), либо удерживать старых. Встречаются, конечно, и дежурные статьи, но их процент должен быть не велик.
Все ваши контакты с читателями происходят на двух площадках:
1. На вашем персональном сайте (блоге, портале)
2. На сторонних ресурсах, где публикуются материалы и других авторов
Не трудно догадаться, что те статьи, которые публикуются в блоге не всегда походят для сторонних ресурсов. Ваш блог, как правило работает с уже сформировавшейся вокруг вас аудиторией. Когда же мы говорим о размещении наших статей в каких-то каталогах, то подразумеваем, что они будут расширять нашу зону влияния, то есть либо привлекать новых посетителей на наш сайт, либо повышать рейтинг вашего основного сайта в поисковых системах (чтобы больше посетителей приходило оттуда). Прочтите здесь как писать правильно оптимизированные статьи.

Продвижение вашего бизнеса за счет других ресурсов и называется статейным маркетингом.

Для выполнения функции продвижения вашего бизнеса статьи которые вы размещаете должны выполнять нужные функции и соответствовать определенным требованиям.
Они должны подталкивать читателя к продолжению общения с вами. Скорее всего, люди, которые знакомятся с вами через эти статьи, впервые слышат о вашем существовании. Ваша задача начать с ними долгосрочные отношения, поэтому, в вашей статье обязательно должны быть созданы условия для продолжения знакомства – ссылка на ваш основной сайт, и упоминание о ваших других статьях той же тематики. Информация о других статьях должна вызвать желание узнать больше, а ссылка дает легкий способ это желание реализовать.
Если цель статьи лишь в повышении рейтинга вашего ресурса в поисковых системах, то можно отказаться от упоминания о других статьях, но ссылки в тексте быть должны. Эти ссылки будут индексироваться поисковиками, добавляя вам очки в их глазах. Такой подход имеет смысл использовать для публикации статей в малопосещаемых местах, то есть там, где реальных посетителей немного.
Итак, чем больше информации о вас разбросано по Интернету, тем лучше, тем больше людей будут вас находить, тем более высокие места будут занимать ваши сайты в поисковиках, ну и, соответственно, можно рассчитывать на более быстрое развитие бизнеса. Можете быть уверенным в том, что такие сайты, которые продвигаются статьями правильно, очень быстро поднимают свои показатели.

Требования к статьям для статейного маркетинга

Вам необходимо знать об особенностях продвижения ваших сайтов статьями, так как невыполнение определенных условий может свести на нет все ваши усилия по размещению статей, а в худшем случае вызвать потерю доверия со стороны поисковых систем. А сейчас по порядку о том, к чему готовиться.
1. Многие каталоги принимают к публикации только уникальный контент, то есть те статьи, которые ранее нигде не были размещены, в том числе на ваших сайтах. Почему это делается вы поймете чуть ниже, но будьте к этому готовы. В этом посте я писал о том, как проверить статью на уникальность.
2. Особенность поисковых систем заключается в том, что они любят только оригинальный текст, то есть 500 одинаковых статей в разных местах Яндексу не интересны, ведь люди ищут разную информацию и не горят желанием видеть одно и то же. По этой причине, алгоритмы поисковиков определяют первоисточник статьи, а все остальные места помечаются как копии и не принимают к сведению.
В таком случае велика вероятность, что и ссылки находящиеся в тех копиях ваших статей будут бесполезны. Самый крайний случай – если ваш основной сайт по какой либо причине будет оценен как копия, а не источник, то он может частично или полностью быть удален из поиска, ну и ваши копированные статьи в каталогах не привлекут много посетителей.
По этой же причине нужно защищать свой контент от копирования.

Как решить проблему контента для статейного маркетинга?

Публиковать на разных ресурсах разные статьи. Трудность тут заключается в том, что, если все ваши статьи использовать на публикацию в других ресурсах, то физически нечем будет наполнять основной сайт или блог, так как количество мыслей в каждой теме ограничено.
В решении этой задачи вам поможет школьный опыт написания изложений, то есть создание из уже существующей статьи нового уникально текста, несущего ту же смысловую нагрузку, но в другом изложении, в этом случае поисковиками текст воспринимается как оригинальный и включается в поиск. По-современному этот метод называется Рерайт (переписывание).
Будьте внимательны, у этого термина есть еще одно значение. В некоторых случаях люди используют чужой текст, подвергают его обработке и выдают за свои мысли. Делается это для того, чтобы показаться более профессиональным, чем есть на самом деле или для того, чтобы просто получить без особых усилий готовый контент. Такое использование рерайта является аморальным, так как представляет собой чистейшей воды плагиат (воровство).
Работа же со своими собственными текстами не имеет ничего противозаконного или аморального, так как не нарушает ни чьих авторских прав. Этим методом продвижения сайтов уже давно пользуются профессиональные оптимизаторы, как на западе, так и у нас.
Так, что если вы планируете использовать статейный маркетинг и размещать на различных ресурсах свои статьи, то позаботьтесь о том, чтобы они были уникальны. Вырабатывайте в себе навык рерайтинга или наймите специального для этих целей человека (можно и такое).
Развитие Интернета продолжается и востребованность уникальных тестов будет только расти, уже сейчас Рерайтер – это профессия, овладев которой можно не только продвигать свой бизнес, но и зарабатывать хорошие деньги, выполняя заказы. Как это делать я писал в статье "Как быстро заработать деньги в Интернете", там речь шла как раз о заработке на написании статей.
Сейчас вы уже представляете, что вам предстоит делать для развития вашего бизнеса с помощью статейного маркетинга, какие функции должны выполнять ваши статьи и каких требований к ним стоит придерживаться при публикации на чужих сайтах. Так что начинайте работать.
Удачного продвижения Бизнеса