Наверное, многие обратили внимание на то, что производство в нашей стране, да и не только в нашей, находится в глубоком застое. Все потому, что с современным уровнем технологий производить можно все что угодно и где угодно, чем многие и занимаются. В результате возникает огромное количество произведенного товара, а вот сбыть его бывает непросто.
Конкуренция во многих отраслях столь высока, что даже отличная продукция по приемлемым ценам не продается - людям есть из чего выбирать. Поэтому, в наше время самым важным и перспективным элементом бизнеса стал маркетинг и реклама. Только применяя всевозможные маркетинговые ходы, можно наладить хороший сбыт. И эти маркетинговые ходы часто являются именно ходами, так как призваны лишь показать преимущества, не заботясь о том, чтобы товар их имел. Вот и скидки , которые мы видим зачастую на прилавках, не являются настоящим сбросом цен, иногда перед появлением скидок цена специально поднимается вверх, а потом опускается до нужного уровня под видом скидок. Специалисты прибегают к самым разным ходам - подарочные купоны, накапливаемые бонусы, призы и т.д. - лишь бы клиенты покупали именно то, что они хотят и оставались постоянными клиентами.
Не знаю хорошо это или плохо, но таков рынок.