среда, 26 сентября 2012 г.

Что такое партнерские программы?

О партнерских программах в Интернете говорится очень много, часть людей тратят деньги, покупая товары или услуги, продвигаемые по такой схема, другая часть зарабатывает на этом деньги.

Партнерская программа - это система продвижения продукта, в которой функции производителя (создателя) товаров или услуг разделены с функциями продавца. 
Например, есть человек, которые хорошо разбирается в спорте, умеет анализировать футбольные новости и, благодаря своим знаниям может прогнозировать исход футбольных матчей. Он может подготовить обучающий курс, который поможет другим людям научиться делать то же самое, но этот человек совершенно не понимает, как этот курс продать.
Есть другой человек, который может продать все что угодно, хоть зимой снег эскимосам, но ему нужны какие-то товары, которые надо продавать, так как сам он их не выпускает.
Вот встретились эти два человека и договорились стать партнерами - один готовит курс, другой занимается продажей, прибыль делят пополам.
По такому принципу и работают партнерские программы, люди, которые занимаются рекламой, получают определенный процент от продвинутых ими товаров - все довольны.
Партнерские программы бывают разные, с разным процентом выплат, разных тематик и т.д., но, зная принцип, вы легко можете найти в любом каталоге партнерских программ подходящую для вас.