Популярность ключевых запросов, по которым вы готовите материалы для сайта напрямую влияют на его будущую посещаемость и, соответственно, на уровень будущего дохода.
Для того, чтобы не грызть ногти в будущем из-за того, что потратили кучу времени и денег на подготовку не нужных никому текстом, лучше заранее спланировать те темы, которые вы будете отражать.
Эти темы стоит проанализировать по статистике запросов.
В новой статье на блоге я рассказал о трех способах, которыми можно подобрать будущие ключевые слова.
Пересказывать все здесь особого смысла нет, просто переходите, читайте и оставляете комментарии:
Если вы делаете постоянно и много сайтов, то база может пригодиться, но есть вариант узнать популярные ключевые слова подешевле, точнее, бесплатно.
Для того, чтобы не грызть ногти в будущем из-за того, что потратили кучу времени и денег на подготовку не нужных никому текстом, лучше заранее спланировать те темы, которые вы будете отражать.
Эти темы стоит проанализировать по статистике запросов.
В новой статье на блоге я рассказал о трех способах, которыми можно подобрать будущие ключевые слова.
Пересказывать все здесь особого смысла нет, просто переходите, читайте и оставляете комментарии:
Если вы делаете постоянно и много сайтов, то база может пригодиться, но есть вариант узнать популярные ключевые слова подешевле, точнее, бесплатно.