суббота, 18 декабря 2010 г.

Скажи спаму нет

Ленивые люди постоянно ищут и находят все более и более изощренные способы достать своими ненужными предложениями свою нецелевую аудиторию. Что значит нецелевая аудитория, я думаю, большинству понятно - это та часть людей, которая потенциально может быть заинтересована в приобретении товаров или услуг, которые вы предлагаете. Стрельба по нецелевой аудитории при проведении рекламной кампании чаще всего подпадает под определение СПАМ.

За тот период времени, что развивается рыночная экономика такого вида деятельность очень сильно эволюционировала. Причем, чем дальше, тем более назойливой она становится. Люди уже привыкли пропускать мимо ушей практически любую рекламу, вот и стараются горе маркетологи достучаться.

Первый вид СПАМа, который пришел в нашу жизнь - распространение листовок. Сам по себе такой вид рекламы еще не является спамом, таковым он становится, когда листовки в большом количестве попадают не тем кому предназначены, например в почтовые ящики раскидываются.

Следующий этап спамерства наступил с приходом Интернета, и называется он почтовый. Каждый, наверное сталкивался с ненужной рекламой в своих ящиках. Но почтовые сервисы успешно подавили такую агрессию продавцов, внедрив спам фильтры.

На этом ленивые рекламщики не  остановились и, под видом рекламы в социальных сетях, начали приставать к людям там, куда все пришли общаться. Безжалостные баны администрации не в состоянии справиться с засильем таких социальных спамеров.

Ну и верхом совершенства сегодня являются такие спамерские штучки, как специальные программы для приставания к людям через скайп.