Привет, друзья!
Вы когда-нибудь считали, на что уходит время в вашем бизнесе. Если нет, то обязательно посчитайте, будет интересно.
Я периодически анализирую свою деятельность, т.к. ценность именно времени понял уже давно (Об этом я говорил в своих статьях Время – главная ценность часть 1, часть 2).
Иногда замечаю, что весьма холодно разговариваю с некоторыми кандидатами в надежде на более быстрое развитие событий, причем стиль разговора подсказывает внутренний голос. Решил вспомнить таких людей и подумать, почему внутренний голос их не любит (в 99 процентах случаях он оказывается прав).
Вот 5 категорий тех самых кандидатов, которые могут зря потратить ваше время:

Цель - выпытать какие-то фишки. Сделать это не получается, т.к. чувство собственной важности закрывает мозг от новой информации. Партнерами никогда не становятся – из опыта.

Цель – получить удовлетворение от того, что раскусили еще одну недостойную их идею. Не дай бог им придти к вам в команду, поймете, что до этого были только цветочки.

Цель – найти самую лучшую возможность в этой жизни, что-то типа волшебной палочки. Партнерами становятся крайне редко, не проявляют инициативы, никогда не становятся лидерами и из бизнеса возвращаются к наемной очень быстро работе.

Цель – никому неизвестно. Партнерами не становятся никогда, т.к. я с ними прощаюсь после фразы «Расскажите что вы предлагаете, а я подумаю что я хочу и подходит ли ваше предложение.», т.к. разговор бессмысленный.

Цель – получить удовольствие от того, что их уговаривают и заманивают, тем самым, подчеркивая значимость. Партнерами иногда становятся, но только в том случае, если с первого контакта дать понять, что до пупа земли им далеко.
Научитесь их распознавать сразу, тогда больше энергии останется для нормальных кандидатов и партнеров.
Буду рад, если вы поделитесь своими соображениями, наблюдениями и опытом на этот счет!
Успехов, Дмитрий Жилин.
Тренер финансового успеха.
skype: akmid81
______________________
http://zhilind.blogspot.ru – Достигай своих целей, я знаю как.