понедельник, 29 июня 2009 г.

Почему уходят партнеры? Часть 2.

команда Начало читайте тут.
Третья причина. Работа на холостом ходу.
Бодо Шеффер говорит:
«Концентрируйтесь на деятельности приносящей доход (ДПД)». Если вы проанализируете свой труд, то убедитесь, что 20% ваших усилий приносят вам 80% дохода и наоборот, 80% времени вы тратите на 20% результата.


Зачастую сетевые компании грешат тем, что уделяют мало внимания как раз этому моменту. Их семинары и конференции перегружены эмоциями и мотивацией, а вот технологии не хватает. В результате, те крупицы действительно нужных знаний о том «Как делать?» теряются в океане информации о том «Зачем это делать?». Вот и получается, что 80% уходит на бесполезную мотивацию, и лишь 20% на ДПД.
Хотя при нормальном подходе к бизнесу, в команду должны приходить люди, которые сами знают чего хотят (читайте “Как выглядит идеальный кандидат?”), и им нужно лишь дать систему и навыки для реализации их целей.
Чаще всего таким подходом грешат крупные, раскрученные компании, этап быстрого роста которых давно прошел и для дальнейшего роста приходится тащить в бизнес всех подряд.
Несколько лет назад, в моей первой МЛМ компании мои спонсоры большую часть времени тратили на формулировки целей, рисование кружочков и подсчете товарооборота, свои цели я и так прекрасно знал, а вот чего не хватало, так это «Как и что делать?».
Вывод: Обучайте своих партнеров реальным практическим навыкам, приносящим результат (ДПД), а вопрос мотивации решайте первоначальным отбором кандидатов.
Четвертая причина. Отсутствие четкой пошаговой системы.
На системе держится и развивается не только бизнес, весь мир вокруг и внутри нас построен на системах.
Отсутствие эффективной системы построения МЛМ бизнеса равносильно езде на велосипеде без руля – Ехать вроде можно, но большинство упадет и разобьется.
Система является основой ДПД, в ней должна быть включена вся технология работы, накопленная опытом вашей команды и других структур. Эффективные методы работы и возможность их дуплицирования – вот залог того, что ваши партнеры будут концентрироваться на ДПД и не наступать на грабли, уже проверенные другими. Соответственно тратить меньше времени, денег, сил, нервов и получать при этом более высокие и быстрые результаты.
Вывод: Применяйте систему, включающую максимально дуплицируемые и эффективные методы работы.
Пятая причина. Отсутствие развития.
Любой серьезный лидер ищет возможность развиваться (читайте “Что такое успех?”), т.к. успех в любом деле – это непрерывный процесс роста над самим собой. То, что вчера было пределом мечтаний, завтра уже будет чем-то обыденным. Поэтому когда серьезный человек не видит возможности расти и совершенствоваться, у него пропадает интерес, а без интереса к делу результата не бывает.
В МЛМ движение вперед – это вообще единственный способ двигаться к цели.
К примеру, на начальном этапе все партнеры в моей команде получают базовые навыки по контекстной рекламе, статейному маркетингу, видео рекламе, лидерству, написанию статей и продающих текстов, электронным платежным системам, хостингу и многим другим вещам для Интернет бизнеса.
Со временем они получают доступ к более продвинутым тренингам.
Умение учиться позволяет развить самый главный навык в сетевом маркетинге: «Умение Учить!»
Вывод: не останавливайте на достигнутом сами и не позволяйте останавливаться своим партнерам, т.к. только постоянный рост – залог успеха.
РЕЗЮМЕ:
Устранение проблем связанных с этими пятью причинами не гарантирует, что все ваши партнеры достигнут успеха, но их процент увеличится в несколько раз – проверено на собственном опыте.