воскресенье, 15 марта 2009 г.

Два правильных вопроса кандидата!

vopros Главная проблема начинающих сетевиков – это низкая эффективность работы.

Вкладывая на первом этапе кучу времени они не получают ожидаемый результат. Происходит это не потому, что не попадаются нужные люди, а потому, что неправильно расставляют акценты.

В любой сетевой компании первый шаг, которому нужно научиться – это привлечение новых партнеров и эффективность в данном случае оценивается как количество пришедших партнеров, деленное на вложенное время.

Где же кроется проблема?

Готовность действовать затмевает здравый смысл, и вы начинаете буквально носить на руках каждого кандидата, облизывая при этом со всех сторон.

Отвечаете на дурацкие вопросы, типа:

- где зарегистрирована компания?

- почему такой маркетинг-план и чем он лучше других компаний?

- сколько лет компании?

- сколько лет вы в бизнесе и какая у вас команда?

- сколько вы зарабатываете?

- как зовут собаку владельца компании и т.д.?

Он задает кучу вопросов, от которых, после нескольких разговоров, вы чувствуете себя просто ходячей энциклопедией по вашей компании (если конечно найдете ответы).

И вот уже есть ответы на все вопросы, развеяны все сомнения и человек говорит – бизнес хороший, я подумаю. Казалось бы, все – свершилось чудо, ваша команда выросла на одного человека.

Но…

Скептики редко приходят в этот бизнес и такой кандидат в 95% случаев так, и останется кандидатом.

Со сколькими людьми вы могли пообщаться за все это время???

Люди, которые вам нужны, зададут два вопроса:

- Как начать?

- Что и как делать для получения результата?

Время не вернуть, но извлекайте урок.

 

Успехов, Дмитрий Жилин.
Основатель ISIF.
+7 916 584 9001
icq 484-706-284
skype: akmid81
______________________
http://DmitriyZhilin.ru/lifestyle.html
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше